При использовании сотовой связи от любого оператора могут возникнуть сложности при использовании услуг из-за различных ограничений. Они могут быть установлены как оператором, так и самим абонентом.
Разбираемся, почему может быть ограничено использование и управление услугами на МегаФоне: как определить причину и что делать для устранения проблемы.
Что означает ограничение на услуги в МегаФон
Все пользователи сотовой связи уже привыкли, что теперь сотовый телефон позволяет не только совершать звонки и писать сообщения. С помощью сотового можно общаться по видеосвязи, пользоваться интернетом, слушать музыку и смотреть кино.
Также теперь совсем необязательно обращаться на горячую линию или в офис оператора, если решили подключить новую услугу, сменить тариф. Все эти вопросы также можно решить прямо со своего телефона, благодаря системе самообслуживания.
Однако можно столкнуться с проблемой, что услуги ограничены:
- Не получается совершить или принять звонок;
- Не работает подключение к интернету;
- Не отправляются сообщения.
В зависимости от причин возникновения ограничений, блокировка может действовать как на отдельные услуги, так и на все.
Почему услуги ограничены на МегаФоне?
Не существует единого ответа, почему именно может быть ограничено пользование услугами, а также управление подключенными на номере абонента МегаФон, поскольку все зависит от причины возникновения блокировки. Это может быть как следствие решения оператора о блокировке номера абонента, так и действия самого абонента.
Оператор может ограничить использование и управление услугами в следующих ситуациях:
- Нарушение со стороны абонента условий договора;
- Отрицательный баланс счета телефона.
Отрицательный баланс счета телефона.
Со стороны самого абонента проблемы могут возникнуть в случае:
- Установка ограничения на использование услуг — подключение запрета на номере;
- Повреждение или неисправность используемой сим-карты;
- Проблемы в работе телефона или смартфона.
Отметим, что установить ограничение на использование услуг на своем номере абонент может самостоятельно. Это особенно актуально для тех, кто отправляется в путешествие в другую страну, и хочет избежать лишних расходов. Благодаря опции “Запрет услуг связи”, можно ограничить использование голосовой связи, интернета и сообщений как в домашней сети, так и находясь в роуминге. Поэтому важно правильно настраивать ограничения, чтобы не ограничить себя в использовании телефона находясь в домашней сети.
Существуют и различные ограничения на использование услуг связи и управления ими, разработанные оператором для детского телефона. Они предназначены для того, чтобы обезопасить ребенка не только в интернете, но и при совершении голосовых звонков. Ограничения позволяют оградить ребенка от нежелательного контента, а блокировка управления услугами позволяет исключить то, что дети сами не смогут снять ограничения.
Как снять ограничения на услуги МегаФон
Снять ограничения как на использование, так и на управление услугами на МегаФоне несложно. Однако для начала нужно установить, какие именно блокировки установлены на телефонном номере.
Для начала рекомендуем проверить баланс своего телефона. Для этого достаточно набрать запрос *100#. Это позволит исключить вероятность того, что оператор заблокировал номер по причине отрицательного баланса.
Если не работает и проверка баланса на номере телефона с использованием USSD, то необходимо проверить исправность сим-карты и своего телефона.
Для начала можно визуально осмотреть симку. Убедитесь, что она не имеет повреждений, сильных потертостей, загрязнения или коррозии. Если есть под рукой другой телефон, то можно установить в него сим-карту, чтобы проверить исправность. Если в другом устройстве карточка работает, и ограничений на связь нет, то причина в неисправности или блокировке вашего телефона. Убедитесь для начала, что на нем не включен авиарежим, отключающий все беспроводные соединения, включая сотовую связь.
Обязательно отключите телефон, снова установите в него симку МегаФон и попробуйте включить. Если проблема сохраняется, а сама симка работает в другом телефоне, то обратитесь в сервисный центр производителя телефона.
Если симка не работает в другом телефоне, то вероятно, что причина в ее неисправности. Для замены обратитесь в любой офис МегаФона с паспортом.
Самостоятельно можно отключить запрет на услуги связи, если установили их ранее. Для этого со своего телефона необходимо набрать следующий запрос:
# код услуги * пароль * 10 #
Вместо кода услуги потребуется ввести нужное значение, в зависимости от того, какой именно тип связи недоступен.
Если не работают исходящие — 33, входящие — 35, звонки за границу — 331. Однако также потребуется пароль — по умолчанию это четыре единицы или четыре ноля. Если меняли пароль и забыли его, то восстановить можно только при обращении в офис оператора или по звонку на номер 0500.
Если ни один из указанных способов устранения проблемы с ограничением услуг не работает, то рекомендуем обратиться к оператору. Для этого можно посетить салон связи, либо получить консультацию по телефону — с любого другого российского номера наберите 88005500500.