Все большей популярностью пользуется услуга сохранения номера. С ее помощью доступно начать использовать услуги у другого оператора, но сохраняя знакомый вашим контактам телефонный номер.
Однако после оформления заявки, можно столкнуться с отказом в переходе. Так, если решили перенести номер из билайн на другого оператора, то выполнение заявки может быть приостановлено, а причина указывается, как определение долга.
Разбираемся, что означает определение долга на билайн при переходе на другого оператора, и как возобновить переход.
Причины отказа в переходе
По статистике многие из тех, кто подает заявку на переход, не могут сделать это с первого раза. Это не зависит от используемого оператора, выбранного для перехода, а также того, как давно пользуетесь сим-картой.
Наиболее частой причиной отказа, является несоответствие абонентских данных. Данная ошибка связана с тем, что паспортные данные неправильно указаны у текущего оператора, или допущена ошибка при оформлении заявки у нового.
В этом случае решение простое. Необходимо обратиться к своему оператору, чтобы устранить ошибку, или подать повторное заявление, если в первом были ошибки.
Однако могут возникнуть и другие ошибки при попытке перенести свой абонентский номер. Одна из них – задолженность за услуги связи.
Если говорить про перенос на другого оператора номера из билайна, то в таком случае выполнение заявки будет приостановлено. Абонент получит соответствующее сообщение на свою старую и новую сим-карты.
Избежать такой проблемы, достаточно просто. Рекомендуется на момент подачи заявки на переход проверить баланс своей сим-карты билайн. Также рекомендуем выполнить такие действия:
- Отключите кредитную систему расчетов;
- Проверьте, не запланированы ли списания на ближайшую неделю;
- Пополните баланс номера с небольшим запасом.
При соблюдении таких условий, исключите вероятность того, что выполнение запроса будет приостановлено или отменено.
Также при подаче заявки можно столкнуться с приостановкой или отменой запроса на переход, если на протяжении последних двух месяцев уже использовали услугу. В данной ситуации важно подавать заявку на переход не раньше, чем пройдет два полных месяца с момента выполнения предыдущего запроса.
Также переход может быть отменен, если подается заявка в другом регионе. В настоящее время номер можно перенести только в пределах домашнего региона. Поэтому, если находитесь в другом, то не получится подать заявку на переход с сохранением номера. В данном случае нужно приехать в регион своего номера (любой город), и обратиться в офис выбранного оператора для подачи заявки.
Как исключить отказ или приостановку перехода из билайн
При соблюдении условий перехода, у вас не возникнет сложностей, и можно не переживать, что вам будет отказано в использовании услуги сохранения прежнего номера. Для этого достаточно выполнить несколько простых действий.
Баланс сим-карты. Убедитесь, что у вас отсутствует задолженность перед билайном, а также до даты запланированного перехода не будет списаний, которые могут привести к отрицательному балансу.
Если есть возможность, то переключитесь по номеру на тариф без абонентской платы, а также отключите все платные сервисы и услуги. Если такой возможности нет, то просчитайте, какие списания предстоят, и внесите на баланс достаточную сумму для их оплаты.
Если после перехода останется на балансе в билайн неиспользованные средства, то сможете вернуть их. Для этого после завершения перехода необходимо будет посетить офис билайна, и подать соответствующее заявление.
Сверка данных. Несоответствие данных – самая частая проблема при переходе. Чтобы этого не произошло, перед подачей заявки выполните сверку в офисе билайна – обязательно проверьте корректность паспортных данных, перед тем, как расписаться в соответствующем заявлении.
При подаче заявки на переход в офисе выбранного оператора, также проверяйте внесенные в нее данные. Они должны полностью соответствовать указанным в паспорте.
Если получили отказ в переходе, или перенос был приостановлен, то оплачивать новую симку не требуется. Уже полученная с временным номером будет использоваться для выполнения повторной заявки.
Стоит учесть, что у нового оператора может быть предусмотрена автоматическая повторная заявка на переход через определенный промежуток времени – обычно это три рабочих дня.
Поэтому рекомендуем устранить причину отказа или приостановки – пополнить баланс или скорректировать данные сразу, после получения отказа. Также можете самостоятельно обратиться в офис выбранного нового оператора, чтобы портация была возобновлена.
Дополнительно отметим, что практически все операторы, включая билайн, могут предложить вам остаться, и получить специальные условия или скидки на связь. Если это не интересует вас, и хотите продолжить переход, то при получении предложения однозначно в разговоре откажитесь от него.
В таком случае, даже если передумаете уходить из билайн, и решите воспользоваться озвученным ранее предложением, то это будет доступно. Минимум за двое суток до даты перехода, позвоните в поддержку, и озвучьте оператору о своем решении, с учетом согласия на персональное предложение. После этого оператор самостоятельно отменит заявку.